доброго времени суток,решил курсануть метаном по 30мг и возникло много вопросов..итак мне 26 лет,рост 187см,вес 93 кг, 40 см бицепс,жира впринципе не много, но животе есть,так вот стоит ли сейчас избавиться от жира и начать курс?какой фирмы метан сейчас актуален?чего бы добавить чтоб сила перла ?надо ли ИА добавить на курс?будет ли польза на ПКТ от клена,как антикатаболика?
Добрый день! Мне 40 лет, рост 168 см., вес 81 кг. Занимаюсь с 13 лет, с перерывами. Витамины никогда не принимал. Сейчас принял решение попробовать. Курс на 6 недель нандролона фенилропионата соло 50 мг. раз в 3 дня. Как проводить пкт?
Доброго времени суток братья по железу. Вот думаю и настало моё время сесть на мой первый в жизни курс. Немного о себе. 21 год. Рост - 184см Вес - 86 кг. Занимаюсь 3 года. До 16 лет весил 45 кг. До 18 вес не превышал 69кг. Решил заниматься. На данный момент нахожусь в хорошей физ. форме..Набрал вес не особо качественный. В дальнейшем собираюсь выйти на сцену.Хотелось бы узнать каков должен быть первый крус? Хотелось бы от него получить сжигание жира , но и так же набор массы. Прекрасно понимаю что не 10-20кг это будет..Но если уйдут мини бока , стану рельефней и при этом наберу пару кг - уже не хря курсану. + хотелось бы сразу узнать какие препараты пить на отходняке.
Доброго времени суток! Мой 1-й курс: нандролона фенилпропионат раз в 3 дня, первые две недели по 50 мг., с третьей недели по 100 мг. В начале четвёртой недели сдал анализ на пролактин и был очень сильно удивлён, т.к. курс первый, я сдал все необходимые анализы, в том числе и на пролактин. Так вот, уровень пролактина у меня был выше нормы-379.00, при норме-53.00-360.00, а в начале четвёртой недели курса-354.00. Как такое может быть, ведь нандролон повышает уровень пролактина, а не наоборот?! Брал golden dragon.
Не обязательно должен повышать, у каждого все индивидуально. Так же он может подскочить например на 8 неделе курса, тут не угадаешь, по этому только анализы чётко показывают этот момент.